понедельник, 21 ноября 2016 г.

Черно-белое задание от блога Woodcraft

 Привет! Давненько я не брал в руки шашки - не участвовала в заданиях блогов. Для своих двух ДК порой не успеваешь делать(. Конец года, у нас это всегда аврал на работе. Но мимо задания от блога Woodcraft  не могу пройти, спасибо девочки за вдохновение, я по вашему заданию сделала открыточку, простите, что фотография только одна, не умею я белый фотографировать)


 Сразу скажу, идея такого снеговика не моя, увидела на Пинтересте, ну сделала его менее объемным и усадила в лесок березовый. Я использовала ножи круги от PTI, березы от MamaElephant, морковка от MFT, сантимент от Studio57Shop. Стразы черные неизвестного производителя.
Баннер задания:


Всем хорошей недели!
Себе желаю найти время на ПЛ и открытки)
Пока!

4 комментария:

  1. Аааа! Какой снеговик, умора! Не могу перестать смеяться. Очень круто, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Так оригинально, я в восторге! Спасибо от Woodcrdft!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровашка снеговик) И открытка прямо белая-белая! Очень классно сделала сценку; Ритуль! Я балдю))))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная открытка!!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...